Компания EpiqGroup
КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА НА АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
Абонентское обслуживание компьютеров — реальный способ экономии средств даже для крупной компании. Если у Вас нет системного администратора – возьмите его у нас в «аренду»! Страхование компьютерной техники от поломок – обыденная необходимость, на которой можно сэкономить. Выездной системный администратор – это ум и профессионализм целой команды компетентных специалистов, а удалённое администрирование — гарантия вашего спокойствия в любой момент времени. От выездного системного администратора одни только ПЛЮСЫ – посчитайте сами.
Цель нашей работы — создать все необходимые условия для своих клиентов. Поэтому мы готовы рассмотреть различные варианты взаимовыгодного сотрудничества и рассмотреть все предложения потенциальных заказчиков.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Тариф | Количество выездов | От 1 до 5 рабочих станций, за ед. | Свыше 5, за ед. | Сервер | Оргтехника |
Эконом | 1 плановый и 2 аварийных | 650 руб | 550 руб | 1200 руб | Бесплатно |
Оптима | Неограничено | 900 руб | 750 руб | 1200 руб | Бесплатно |
Полный онлайн | Онлайн поддержка | 450 руб | 300 руб | 1200 руб | Бесплатно |
- Обслуживание по данным тарифам осуществляется в пределах МКАД. За пределами МКАД, устанавливается 50% наценка на действующий тариф.
- Стоимость обслуживания указана за рабочие станции и серверы под управлением операционных систем Microsoft. На рабочие станции и серверы под управлением других операционных систем устанавливается наценка в размере 100%.
- Удалённое администрирование ко всем тарифам!
- Консультирование по телефону неограниченно и бесплатно с любым тарифом.
- Время реагирования 3 часа
В СОСТАВЕ ПАКЕТА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:
- Установка/Настройка ОС серии MS Windows;
- Установка/Настройка стандартных офисных программ;
- Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
- Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
- Установка/настройка антивирусной защиты;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Консультации пользователя по телефону.
Работы по абонентскому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):
- Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО;
- Проведение профилактических работ;
- Диагностика неисправности;
- Рекомендации по обновлению оборудования.
Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):
- Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
- Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
- Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети, как программными средствами, так и аппаратными;
- Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
- Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
- Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
- Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
- Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
- Рекомендации по обновлению оборудования;
- Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.