Компания EpiqGroup

АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА НА АБОНЕНТСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

Абонентское обслуживание компьютеров — реальный способ экономии средств даже для крупной компании. Если у Вас нет системного администратора – возьмите его у нас в «аренду»! Страхование компьютерной техники от поломок – обыденная необходимость, на которой можно сэкономить. Выездной системный администратор – это ум и профессионализм целой команды компетентных специалистов, а удалённое администрирование — гарантия вашего спокойствия в любой момент времени. От выездного системного администратора одни только ПЛЮСЫ – посчитайте сами.

Цель нашей работы — создать все необходимые условия для своих клиентов. Поэтому мы готовы рассмотреть различные варианты взаимовыгодного сотрудничества и рассмотреть все предложения потенциальных заказчиков.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Тариф Количество выездов От 1 до 5 рабочих станций, за ед. Свыше 5, за ед. Сервер Оргтехника
Эконом 1 плановый и 2 аварийных 650 руб 550 руб 1200 руб Бесплатно
Оптима Неограничено 900 руб 750 руб 1200 руб Бесплатно
Полный онлайн Онлайн поддержка 450 руб 300 руб 1200 руб Бесплатно
  • Обслуживание по данным тарифам осуществляется в пределах МКАД. За пределами МКАД, устанавливается 50% наценка на действующий тариф.
  • Стоимость обслуживания указана за рабочие станции и серверы под управлением операционных систем Microsoft. На рабочие станции и серверы под управлением других операционных систем устанавливается наценка в размере 100%.
  • Удалённое администрирование ко всем тарифам!
  • Консультирование по телефону неограниченно и бесплатно с любым тарифом.
  • Время реагирования 3 часа

ПОЧЕМУ МЫ — НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Утвержденный график работы

Наш системный администратор будет работать у Вас по утвержденному Вами графику. Если необходимо — полный рабочий день

Экономия денег

Не требует отчислений ЕСН. Позволяет Вам закрывать НДС и уменьшать затраты.

Знания и опыт

Наш системный администратор знает об IT технологиях ВСЕ! За ним соединенный интеллектуальный ресурс нашей фирмы.

Все необходимое под рукой

У него всегда «под рукой» необходимые запасные части к Вашим компьютерам, в его распоряжении операционный «горячий» склад нашей фирмы

Наши услуги, цены, а главное — качество работы, Вас приятно порадуют. 

Позвоните нам, сообщите количество компьютеров, серверов и в течение часа мы рассчитаем и отправим для Вас индивидуальное коммерческое предложение на техническое обслуживание.

В СОСТАВЕ ПАКЕТА АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Работы по обслуживанию рабочих станций заказчика:

  • Установка/Настройка ОС серии MS Windows;
  • Установка/Настройка стандартных офисных программ;
  • Подключение к общей сети фирмы (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой);
  • Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту;
  • Установка/настройка антивирусной защиты;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации пользователя по телефону.

Работы по абонентскому обслуживанию периферийного оборудования (принтерами, копирами, МФУ, сканнеры):

  • Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО;
  • Проведение профилактических работ;
  • Диагностика неисправности;
  • Рекомендации по обновлению оборудования.

Работы по обслуживанию серверов заказчика (при наличии):

  • Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
  • Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  • Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети, как программными средствами, так и аппаратными;
  • Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
  • Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету) и диагностика неисправности;
  • Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации;
  • Установка/внедрение/настройка сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз;
  • Установка/внедрение/настройка системы обновления стандартного ПО;
  • Рекомендации по обновлению оборудования;
  • Консультации по приобретению и внедрению нового ПО и новых версий.

Отзывы наших клиентов